Информатика.
11 класс.
Тестирование по разделу
"введение в программирование"
A01:
Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
2) имя переменной
3) тип алгоритма
4) тип переменной
5) не изменяет ничего
A02:
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:
1) тип, имя
2) имя, значение
3) тип, значение
4) значение
5) тип, имя, значение
A03:
Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?
1) X=5; Y=3; Z=12
2) X=3; Y=–2; Z=–12
3) X=3; Y=–2; Z=–63
4) X=3; Y=–2; Z=63
5) X=5; Y=3; Z=15
A04:
A05:
|
1)X/(A*B)+Y*B/A
3)X/A*(B+Y*B/A)
4)X/(A*B)+(Y*B)/A
A06:
Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.
1) X :=Y; Y :=X
2) X :=A; X :=Y; A :=Y
3) X :=Y
4) A :=X; X :=Y; Y :=A
5) X :=A; Y :=X; A :=Y
A07:
Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
A := 2; B :=3;
IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;
WRITE (S);
1) 2
2) 6
3) 5
4) 3
5) 11
A08:
Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.
1) Y :=1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y :=0;
2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y :=0 ELSE Y :=1;
3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y :=1 ELSE Y :=0;
4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y :=0; Y :=1;
5) IF X > –5 ТHEN Y :=0 ELSE Y :=1; IF X < 5 THEN Y :=1;
A09:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i :=0;
WHILE i<3 DO
BEGIN
i := i + 1;
S := S + i*i;
END;
1) S=0
2) S=6
3) S=10
4) S=14
5) S=18
A10:
Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?
var i,n,p : integer;
begin write ('Введите n ');
readln (n);
p:=1;
for i:=0 to n do
p:=p*2;
write (p);
end.
1) n=6
2) n=8
3) n=16
4) n=32
5) n=64
A11:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
a := 1; b :=1;
WHILE a+b<10 DO
BEGIN
a := a + 1;
b := b + a;
END;
s := a + b;
1) S=0
2) S=6
3) S=10
4) S=14
5) S=18
A12:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i :=–2;
WHILE i < 2 DO
BEGIN
i := i+1;
IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;
S:=S+A;
END;
1) S= 1.5; i=2
2) S= 1; i=2
3) S= 0.5; i=2
4) S= 1; i=1
5) S= 0.5; i=1
A13:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 128;
FOR i :=1 TO 4 DO S :=S – 3;
1) S=112
2) S=116
3) S=124
4) S=16
5) S=125
A14:
Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?
var x,y,d : integer;
beginx:=5; y:=2;
if (y>x+2) or (y>0)
then d:=x+2
else d:=y-x;
write(d);
d:=10;
end.
1) d=2
2) d=3
3) d=5
4) d=7
5) d=10
A15:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
FOR i :=1 TO 3 DO
BEGIN
S :=0;
FOR j :=2 TO 2 DO
S :=i + j;
END;
1) S=0
2) S=6
3) S=5
4) S=12
5) S=10
A16:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?
S:=0; i:= –3;
ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ
ЕСЛИ i < 0 ТО А :=i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
S := S + А;
i := i + 1;
КОНЕЦ ЦИКЛА
1) S= 1; i=1
2) S= 13; i=2
3) S=14; i=2
4) S= 2; i=2
5) S= 13; i=1
A17:
Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.
1) ЕСЛИ x > y ТО b :=x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b :=y ЕСЛИ b < z ТО b :=z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
2) ЕСЛИ x > y ТО b :=x ИНАЧЕ b :=y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b :=z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
3) ЕСЛИ x > y ТО b :=x ЕСЛИ b < z ТО b :=z ИНАЧЕ b :=y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
4) ЕСЛИ x > y ТО b :=x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b :=z ИНАЧЕ b :=y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
5) ЕСЛИ x > y ТО b :=x ИНАЧЕ b :=y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b :=z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
A18:
Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?
var X, Y: integer;
begin
read (X);
X:=X*10;
if X>40 then Y:=X+5
else if X=40 then Y:=X*5
else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;
write (Y);
end.
1) Y=40
2) Y=45
3) Y=50
4) Y=100
5) Y=200